Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 21.05.2024, 09:40
Главная » Статьи » FAQ

Детальное описание привязки спрайтов
Итак, для начала нам нужно терпение, желание и базовое знание языка PAWN. Есть? Идем дальше.

1. Берем .txt файлики спрайтов либо делаем сами. Как их делать самим это уже другая статья. В новости я архивом выложу все txt файлики спрайтов из CSOnline за прошлый месяц.
2. Открываем исходный код оружия.
3. Делаем дальше как я пишу

Регистрируем сообщение. До plugin_init
new MsgIndexWeaponList;

Внутри plugin_init
MsgIndexWeaponList = get_user_msgid( "WeaponList" )
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_xm1014", "Sprite", .Post = true);
register_clcmd("weapon_qbarrel", "Hook_SelectWeapon")

Вместо weapon_qbarrel надо поставить .txt файл твоего оружия. В моём случае: weapon_qbarrel
Вместо weapon_xm1014 надо поставить ваше оружие. В моём случае weapon_xm1014

Теперь если мы зарегистрировали команду клиента, то её надо сделать.
public Hook_SelectWeapon(id)
engclient_cmd(id, "weapon_xm1014")

Теперь надо в plugin_precache засунуть наши спрайты и txt файлик.
precache_generic("sprites/weapon_qbarrel.txt")
precache_model("sprites/640hud60.spr")

Теперь делаем сам спрайт
public Sprite( const item, const player )

if( pev_valid( item ) && is_user_alive( player ) )

message_begin( MSG_ONE, MsgIndexWeaponList, .player = player );

write_string(g_has_qbarrel[player] ? "weapon_qbarrel_csp" : "weapon_xm1014"); // WeaponName
write_byte( 5 ); // PrimaryAmmoID
write_byte( 32 ); // PrimaryAmmoMaxAmount
write_byte( -1 ); // SecondaryAmmoID
write_byte( -1 ); // SecondaryAmmoMaxAmount
write_byte( 0 ); // SlotID (0...N)
write_byte( 12 ); // NumberInSlot (1...N)
write_byte( CSW_XM1014 ); // WeaponID
write_byte( 0 ); // Flags

message_end();

return PLUGIN_CONTINUE

НО: Внимание, этот код подойдет только для xm1014! Но как же сделать на другие оружия? Сейчас расскажу. А всё достаточно таки просто. Надо всего-лишь найти дамп сообщений weaponlist'а. Вот и ссылочка.
Клац!
Категория: FAQ | Добавил: spayn (19.02.2012)
Просмотров: 1216 | Теги: zombie-mod.ru, код привязки спрайтов, sprites cso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz