Итак, для начала нам нужно терпение, желание и базовое знание языка PAWN. Есть? Идем дальше.
1. Берем .txt файлики спрайтов либо делаем сами. Как их делать самим это уже другая статья. В новости я архивом выложу все txt файлики спрайтов из CSOnline за прошлый месяц. 2. Открываем исходный код оружия. 3. Делаем дальше как я пишу
Регистрируем сообщение. До plugin_init new MsgIndexWeaponList;
Вместо weapon_qbarrel надо поставить .txt файл твоего оружия. В моём случае: weapon_qbarrel Вместо weapon_xm1014 надо поставить ваше оружие. В моём случае weapon_xm1014
Теперь если мы зарегистрировали команду клиента, то её надо сделать. public Hook_SelectWeapon(id) engclient_cmd(id, "weapon_xm1014")
Теперь надо в plugin_precache засунуть наши спрайты и txt файлик. precache_generic("sprites/weapon_qbarrel.txt") precache_model("sprites/640hud60.spr")
Теперь делаем сам спрайт public Sprite( const item, const player )
if( pev_valid( item ) && is_user_alive( player ) )
message_begin( MSG_ONE, MsgIndexWeaponList, .player = player );
НО: Внимание, этот код подойдет только для xm1014! Но как же сделать на другие оружия? Сейчас расскажу. А всё достаточно таки просто. Надо всего-лишь найти дамп сообщений weaponlist'а. Вот и ссылочка. Клац!